И наплевать - что они о нас подумают. Мы о них ещё и не такое думаем. (с)
вчера была на МАКСе 2011 !!!!!
это было э.. запоминающееся событие.
наша чудная компания выделила несколько билетов простым смертнам сотрудникам в различных филилалах по стране. муа попала в список счастливчиков.
итак встала в 5 утра , собралась и направилась в аэропорево, в полете у своему огромному сожелению - неспала - а надо было бы! к концу дня батарейки сели окончательно.
москва нас встретила погодой не очень приятной, холодно, облочно и мокро.
в внучке ждала бортпроводник наташа коей вменили в обязанность собрать нашу отару и овезти в жуковский.
водитель попался недовольный жизнью мудак, который сначала отказывался говорить сколько ехать до пункта назначения (если без пробок) - он умничал, блестал сомнительным сарказмом - в общем :shit: какое-то. вроде никто ничего ему не сделал... ну и х.. с ним.
я была в состоянии гармонии и умиротворения - поэтому твердила подруге которую эта ситуация завела - эй, релакс!
но несмотря ни на что доехали минут за 50!:vict:

итак МАКС :heart:. погода не улучшилась.:depress:
нам назначали час Х, высадили у представительства, где мы похлебав кофей пошли осматреться.
вот сейчас я задаю себе вопрос КАКОГО х... я не купила дождевик сразу (зонтик почти не помогал)?
немного полазив по экспозициям, выставкам старой военной техники, побродив по аллее тем что сейчас продается на авиарынке. кстати некоторые экземпляры можно было и пощупать - особенно удивили американцы - разрешив аборигенам и всем желающим облапать истребители F-14?F-15 и еще какой то. но так как дождь в этот момент лил как из ведра и очередь была внушительной я не стала домогоаться военной техники бывшего вероятного противника.
и вот мы напрвили свои стопы к А-380. это ох...но большой сомолет. как представлю что туда можно запихать 800 пассов! интеросно какая там численность бригады бортпроводнико?!
посчитала выходы - их по 7 с каждой стороны: 3- верхняя палуба, и 4 нижняя. в общем итоге 14.
представила как выглядит демонстрация АСС - 10 минут ржала как конь (сопровождающие меня лица юмор не оценили)
пока мы разевали рот началось авиашоу.
сушка или миг - чесно не помню- выписывал пируэты в небе на жуковском. низкая облачнось (нижний край меньше 100 метров) и дождь умаляли зрелище и добавляли гемороя пилоту.
казалось серые облака давили и оганичивали потрясающе красивый полет. самолет требовал свободы: верх, над тучами, туда гдре разлилась безбрежная синь неба и яркое не одурманиное облаками солнце... но люди требовали зрелищ и пилот усмирял гордость и заставлял машину рисовать причудливый узор мастрерства на низких высотах. когда представление закончилось самолет вырвался за облака с почти ощутимым облегчением... лишь удаляющийся рев напоминал о нем.
потом выползли крохотные желтые самолетики и показали класс группового пилотажа.
и вот на полосу выкатился А-380, громозкий, важный, сильный. он нехотя начал разгон, быстро набрал скорость и взлетел медленно, лениво - на мгновенье показалось что он застыл, но через секунду этот мастадонт скрылся от нашего взора за облаками. коментатор бодро шутил, что сейчас аэробус делает петлю нестерова и бочку. самолет выглянул из за облаков с ленивым видом, слелал пару сильных разворотов, вызвавших бурю эмоций. и это при низкой высоте, с непрекращающимися осадками, порывистым ветром и на наконец, на пассажирском самолете офигительных размеров !!!! это каким, бля, летчиком надо быть чтобы подобное вытварять?! радом стоящий вроде как пилот говорил про проиборы и высокий класс летчиков-испытателей. завершил представление звезда авиашоу эфектным приземлением кокетливо перебирая колесиками и почти скрываясь в облаке водяной пыли.
описывать каждое выступление невозможно, но скажу прямо - мастерство и талант летчиков, техников, инженеров, конструкторов неоспаримо. спасибо ребята за вашу работу!:woopie:
организаторам - за празнизник!:hlop:
моей компании - за холяву (всегда приятно):five:

а сейчас у меня температура:hot:, болит горло, ноет спина хвост отваливается, но на душе светло
я

@темы: авиа, холидэй